По запросу
Оформить заказCisco гарантия на поставляемые нами товары строится на базе положений Федерального закона «О защите прав потребителей» от 17.12.1999 N 212-ФЗ, в соответствии с которым сроки гарантии устанавливаются как на оборудование, так и на комплектующие к нему или составные части изделия.
Гарантийные сроки могут устанавливаться как на сам товар, так и на комплектующие изделия (ЗоЗПП ст.19 п.3) и составные части основного товара.
3. Гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
Какие продукты Cisco обеспечены гарантией
В качестве уполномоченного представителя Cisco мы несем ответственность за ремонт или замену продукта. Эти мероприятия распространяются на:
- программное обеспечение;
- оборудование;
- комплектующие к оборудованию.
В чем заключается Cisco гарантия
Гарантия заключается в устранении производственных дефектов. Она никак не касается правильной работы систем или устройств.
Сроки гарантии
Обычно, для выявления производственных дефектов, которые были допущены, бывает достаточно стандартной девяностодневной гарантии Cisco.
Некоторые решения компании имеют более длительные гарантийные сроки, что в обязательном порядке приводит к положительному решению возникшей проблемы.
Гарантийные сроки обязательно обозначаются в договорах на поставку оборудования или программного обеспечения. Они могут быть от 12 до 36 месяцев, в зависимости от продукта.
Наличие на наших складах достаточного количества самого востребованного оборудования – это гарантия обеспечения возникших вопросов в очень короткое время.
Сервис наших услуг для обеспечения гарантийных обязательств
Для решения конфликтной ситуации, возникшей в рамках гарантийных условий, специалисты нашего контактного центра помогут найти все ответы на ваши вопросы, а также:
- проинформируют о наличия на наших складах оборудования, подлежащего замене;
- предоставят информацию возможных сроках поставки оборудования для замены, о стоимости;
- окажут содействие в комплектации самой подходящей замены;
- проконтролируют статус вашего заказа.
Контакт-центр CISCO Ru: +7 (495) 128-70-77 E-mail: Info@ciscorus.ru